Вторник, 11.12.2018, 07:27
Главная
Регистрация
Вход
BIG-WORLD Казахстана!!!
Приветствую Вас Гость | RSS
Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz
здесь самое лучшее
Из мира игр
Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz
Категории раздела
биографии [6]
истории [3]
разное [0]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Реклама
Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка
реклама
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Resurs.kz
Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта
Главная » Статьи » истории

История создания первого автомобиля.
Создателем первого автомобиля считается немец Карл Бенц (Carl Benz). Но, по правде говоря, отец автомобилестроения должен быть очень признательным своей жене Берт Рингер (Bertha Ringer), которая как преданная супруга в течение их совместной жизни не раз спасет своего мужа от падений и провалов, и вместе с тем станет опорой и поддержкой этому великому изобретателю.

История создания первого автомобиля

Однажды в 1885 г. на глазах у удивленных крестьян улицу маленького городка в Германии пересекло необычное транспортное средство. Никто из прохожих не видел раньше ничего подобного и даже не догадывался о том, что переднее колесо этого трехколесного чудо-авто управлялось реечной рулевой передачей, а сам аппарат был снабжен системой дифференциальной трансмиссии, имел электрическое зажигание и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Этим аппаратом управлял Карл Бенц, который гордо вел свою «трехколеску» и осторожно объезжал попадающиеся на пути преграды. И было почему осторожничать, ведь ехал он со скоростью 13 км/ч. Вот так в сорок один год Карл Бенц наконец заставил двигаться первый в мире автомобиль.

Путь длиной в сорок один год.
Жил и работал Бенц в эпохальное для истории развития техники время. В 1844 г., когда Карл родился, в Германии была открыта первая железнодорожная линия, соединившая Нюрнберг и Фюрт. Через несколько лет, в 1859 г. бельгийский инженер Этьен Ленуар сконструировал первый двигатель внутреннего сгорания, который в скором времени нашел свое применение в оснащении паровых машин. Отец Бенца работал водителем локомотива и ушел из жизни когда его сыну было всего два года. Детство и юность Карл провел в городке Карлсруэ. Он хорошо учился, закончил местный политехнический институт, затем работал чертежником на предприятии производящем паровые машины, был главным механиком на сталелитейном заводе в Манхайме, а затем стал главным инженером конструкторского бюро города Пфорцхайма. В течение своей профессиональной деятельности Бенц не переставал совершенствовать свои знания в области механики.

Все началось в далеком 1871 г., когда Карл и некий Август Риттер основали небольшое литейное производство в Майнхайме. Бизнес не процветал, Бенцу приходилось мириться с махинациями своего партнера, который привел предприятие к краху. От банкротства Бенца спасла его невеста, Берта Рингер, на которой он женится в 1872 г. Берта добилась того, чтобы ее родители выдали ей приданное еще за год до свадьбы. Этими деньгами молодые люди погасили долги Бенца. После чего Бенц стал его единственным владельцем, но спустя несколько лет, не пережив очередной финансовый кризис, оказался полностью разоренным.

Банкротство не остудило пыл Бенца, и он решил заняться производством двигателей внутреннего сгорания. С момента своего изобретения в 1860 г, технические показатели этого прежде двухтактного агрегата были существенно улучшены. В 1862 г. француз Альфонс Бо де Роша сконструировал первый четырехтактный компрессионный мотор, который демонстрировал уже более высокие мощности. В 1878 г. уже немецкому конструктору Николаусу Августу Отто удалось изобрести четырехтактный газовый двигатель. В том же 1878-ом Бенц сконструировал свой первый двухтактный двигатель, а потом получил на него патент. Год спустя Бенц в сотрудничестве с двумя бизнесменами из Манхайма открыл небольшую мануфактуру по производству двигателей. Партнерские отношения не сложились, Бенц ушел и в 1883 г. открыл очередную компанию, взяв в свои руки большую часть ее активов. И когда предприятие начало приносить деньги, Карл Бенц устремился на реализацию своей мечты: изобрести транспортное средство, которое работало бы от четырехтактного двигателя.

Идея автомобиля давно уже будоражила умы изобретателей. Первым, кто заставил транспортное средство передвигаться самостоятельно, был француз Николя-Жозеф Кюньо. Произошло это в 1769 г., когда Кюньо сконструировал то, что он сам назвал «телегой, запряженной паром». В течение столетия это изобретение нашло своих многочисленны сторонников. А с 1860 г. его стал «теснить» недавно изобретенный двигатель внутреннего сгорания. Данная силовая установка была легче и мощнее, и ее оптимально было использовать в оснащении транспортных средств.

В то время, когда Бенц сосредоточил свой творческий и инженерный потенциал на создании машины, работающей от двигателя внутреннего сгорания, Европу уже начал охватывать интерес к этому новому виду транспорта, который в последствие назвали автомобилем. В 1884 г.на пути к созданию первого авто был сделан важный шаг: Эдуар Делямар-Дебутвиль собрал легкий газовый двигатель, который потом установил на трехколесный автомобиль. Но именно Карлу Бенцу, спустя уже год, удалось довести разработку француза до окончательного результата. На базе простой повозки Бенц сконструировал то, что можно считать первым управляемым транспортным средством, оснащенным четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. Так и появился первый в мире автомобиль.

Бенцу оставалось только представить свое изобретение широкой публике и начать его продавать. С 1886 г., как только Карл Бенц стал получать патенты на свои изобретения, он попытался продать несколько своих моделей трехколесных транспортных средств. Но без успешно. Потом уже в 1888 г. с этой же целью он принял участие в выставке электронных механизмов, проходившей в городе Мюнихе. И несмотря на хвалебные статьи журналистов, на полученную на выставке золотую медаль, и даже на многочасовой «тест-драйв» своего авто, покупателей Бенц не нашел. И вот тогда вмешалась его жена, и история вышла на новый этап развития.

Первый в мире автомобильный промоушен.
История эта рассказана много раз. Ранним утром пока Карл Бенц еще спал, его жена Берта встала, разбудила своих сыновей и осторожно выкатила «трехколеску» Бенца из гаража. Ее идея была проста: проделать на автомобиле стокилометровый путь от Манхейма до Пфорцхейма. Берта считала, что такой поступок станет красноречивым доказательством состоятельности изобретения Бенца. По сути это был первый промоушен в мировом автомобилестроении. Своему мужу Берта оставила записку, где сообщала о том, что решила посетить с детьми свою маму. И так, не имея четкого представления о правильной работе двигателя, Берта смогла завести автомобиль и за 14 часов доехала до самого Пфорцхайма. Оттуда она отправила своему мужу телеграмму, где и сообщила ему всю правду. А Бенц думал, что его автомобиль был украден!

Об этом необычайном путешествии Берты с детьми быстро стало известно из прессы. Теперь все были убеждены в полезности изобретения Бенца, который очень скоро стал получать заказы на свои автомобили. Уже в 1889 г. он продал пятьдесят моделей своих авто. Эти первые успехи и общественное признание окрыляли Бенца. В 1893 г. сконструировал четырехколесный автомобиль, который был вплоть до 1901 г. реализован тиражом в 600 экземпляров. И вот компания Benz & Co. во главе с Карлом Бенцом , Рене Панхардом и Эмилем Левассором стала первым в мире предприятием, которое наладило серийное производство первых автомобилей.

Категория: истории | Добавил: knife_and_rifle (05.06.2009)
Просмотров: 1503 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Киноновинки
Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz
Из мира музыки
Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz Картинка с pics.kz
Опрос сайта
вы уже зарегистрировались
Всего ответов: 10
Реклама
Картинка с pics.kz WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
Статистика

Сейчас на сайте 1
гости дорогие! 1
провереные ребята! 0
Block title
www-balkahino.ucoz.ru
Отправить сообщение WMmail.ru - сервис почтовых рассылок

| Copyright MyCorp © 2018 | |