Группа АК-47 о себе Я давно понял, что слияние бита, баса и речитатива
несут в себе особую силу и энергетику. Слушая долгое время зарубежный и
отечественный рэп, я еще не знал насколько сильно вольюсь в хип-хоп
культуру. Вообще, раньше я рифмовал без повода, не думая о том, что
когда-то после, мои слова лягут на биты. Освоив компьютерные технологии
и связав их с собственными стихами и фантазиями, я сделал свой первый
рэп еще в школе. Я его не воспринимал как рэп, а просто стёб под музыку
над моими учителями и одноклассниками, назвавшись MC Виноград. (EX-
фруктовое гетто, пацанам МЖК г. Березовский – респект ! ). Как
правило, каждый рэпер в первых своих речитативах хочет донести до
других серьезный настрой и песни его имеют серьезный характер. И у меня
был тот же самый момент. Назвавшись как INKOGNITO, я встал на старт. И
начал писать лирические песни - любовь, морковь, в общем
пи*дастрадальство (которое некоторые всё еще слушают). Услышав
группу Непавшие (которые всё-таки по стечению обстоятельств оказались
"павшими"), я обратил внимание на их творчество и из трех человек меня
заинтересовал только Макс. Я записал несколько треков с Непавшими и
понял, что пи*дастрадальство - это не о чём! Взвесил, оценил, понял,
что людям нужно шоу, стёб, кич, скандал, а не как не пи*дастрадальство.
Я сел на жопу и стал думать, как охарактеризовать группу, которая
начнёт придумывать рэп не совсем в трезвом уме. Какое название подойдёт
моему проекту, в котором: - рэп на русском языке (соответственно название должно быть ЧИСТО русским) - присутствует мат (а без него русский язык не русский, тем более мат давненько присутствует в моём лексиконе) - прост как 3 рубля и может попасть в голову и остаться там навсегда (подобно пуле автомата Калашникова)
Первую песню на нормальной рэп студии мы записали у Бразиков (WORNA B.)
(респект и уважуха им!). Записав еще несколько композиций, стали
работать со студией Bustazz records, на которой до сих пор пишемся
(респект и уважуха им!). Ни разу мы не выпускали диски в продажу, хотя
почему-то они стоят на полках. Если вы увидите такие диски, можете
смело задать продавцу глупый вопрос, например: "А у АК47 это какой
альбом по счету?" или, "А это лицензионный диск?". И тут же увидите как
обычный нормальный продавец превращается в продавца пи*дабола. Витя АК.
Русский рэп породил новый стиль — гоп-хоп: профессиональные
хип-хоп-музыканты подражают риторике неблагополучных уличных подростков
и поют про пиво, семечки и разводку лохов.
на концерты екатеринбургского рэпера Вити АК-47 выстраиваются километровые очереди.
Я вырос на журнале «Веселые картинки», вам не понять меня, гламурные кретинки»
У уральского рэпера Вити АК-47 нет альтер эго, про него не пишут
журналы и не знает радио. Несмотря на это, на его единственный
московский концерт в середине октября было не попасть даже по спискам —
ошалевшая охрана сдерживала толпу человек в триста. Потом пришли еще
пятьсот («пятихатка подвалила», как выражается Витя), орали, лезли на
сцену. «Я сам ох…ел, как концерт Wu-Tang Clan», — признается Витя. Надо
сказать, что как раз на концертах Wu-Tang Clan ничего подобного давно
уже не происходит.
У Вити специфический, очень узнаваемый голос — резкий и дерзкий, как у
Лил Уэйна, только с характерными гопническими обертонами, знакомыми
каждому, кто провел хотя бы часть детства во дворах любого
провинциального города России. Вместо ожидаемого четкого уральского
пацана в екатеринбургское кафе, где назначена встреча, вкатывается
колобком крошечный мальчик лет, кажется, девятнадцати (на самом деле,
как потом выясняется, 22): «Поехали на Эльмаш к Бандиту на студию». На
улице — реклама регионального банка: набранный крупными буквами слоган
начинается со слов «Очкуешь, товарищ?». За углом — строгое
краснокирпичное здание Свердловского колледжа хорового пения, на стене
— небрежно замытые кровавые кляксы. Витя на ходу рифмует: «У нас знаешь
как? Заедешь на Химмаш — свой «опель» отдашь, заедешь на Эльмаш — твой
паспорт наш, зайдешь на Уралмаш — вообще все отдашь, ха-а-а!»
Витя непрост: параллельно с популярными в интернете прямолинейными
рассказами про мусоров и «дудки» наворачивает сложные конструкции на
совместном треке с Ноггано: «Ты запомнишь эту ночь, как Бетховена
«Сонату лунную» или Москву, дядя, спаленную пожаром» — Лермонтова в
русском рэпе цитируют нечасто. При этом Витя в отличие от Ноггано и
Сявы не занимается сознательными стилизациями: «Я никогда не делал для
кого-то — понравится не понравится… Я смотрю, люди хотят известности,
на одной песне читают так, на другой так, не нашли свой flow. Мне это
на х… не надо, меня и так прет». Flow — интересное слово, субстанция,
которой лишены процентов девяносто отечественных рэперов. Вырастить
это в себе невозможно, flow либо есть, либо нет — что бы там ни говорил
Эминем в «8 миле». На вопрос про «баттлы» (рэперские фристайл-турниры)
Витя впервые отвечает злобно: «Мне некому и нечего доказывать, я уже
сделал в рэпе столько, сколько никто в Ебурге за всю жизнь не сделал».
Тем временем образ жесткого белого гетто начинает трещать по швам:
Эльмаш с Химмашем ничем не отличаются от любого микрорайона за
пределами московского Третьего кольца — проезжие милиционеры провожают
Витю цепкими взглядами, но ровно так же они бы провожали его и на
Тверской. «А тут у нас винтом ставятся», — машет рэпер в сторону пустой
беседки. Мимо беседки по грязи пробирается мамаша с коляской.
Хозяин студии Бандит оказывается длинноволосым юношей гуманитарного
вида; сама студия — пахнущей кошками комнатой в старой квартире: одеяло
на стене в качестве звукоизоляции, синтезатор и микшер на колченогом
столе. Витя прилипает к клавишам: «О! Заценили — тему из «Человек и
закон» сыграл!.. А это… Вот, щас… Как его, «Ералаш»?» На самом деле это
музыка из заставки КВН. «А чо ты хотел — музыкальное образование по
классу фортепиано!» Эта деталь — как последний элемент пазла; многое
про Витю АК и про гоп-хоп в целом становится понятнее: для того чтобы
звучало интересно и чтобы на концерты ломились толпы, нужен
определенный уровень отстранения от материала.
Витя запускает расслабленный бит, садится на подлокотник кресла,
закуривает и бормочет: «Скажи тему, щас зачитаю». Все мнутся. «Ну
вообще любую тему, от фонаря». Кто-то говорит: «Давай как будто ты
продавец из «Эльдорадо». Здесь с Вити как будто сдергивают покрывало:
воздух вокруг сгущается, он безо всякого напряжения читает виртуозный
фристайл про задолбавшие чайники, один хуже другого, про
хамов-покупателей и болванов-продавцов; это не просто набор жизненных
наблюдений — там внятная драматургия, кульминация и финал, на котором
все, включая далекого от таких развлечений фотографа, кивают головами
и кричат: «Ви-тя! Ви-тя! Давай еще тему!» Через полчаса Бандит
прерывает диско-инферно: «Давайте заканчивать, сейчас родители придут».
Витя ставит свой недавний трек: «Я вырос на журнале «Веселые картинки»,
вам не понять меня, гламурные кретинки». Из-под стола выходит
привычный, видимо, к такому положению дел рыжий кот и недовольно
осматривает собравшихся. «Давай е…шь, Максим, чтоб они все там ох…ели»,
— ревут колонки.
В ютьюбовских роликах видно, что у Вити на спине татуировка в виде
автомата Калашникова. Узнав, что такая же была у Тупака Шакура, Витя
сильно удивляется: «Правда?! Так-то я рэп почти не слушаю, из нашего
кое-что и Cypress Hill, и все».
Вы просто супер!!!Самые крутые песни только у вас!Ващем тащусь по вашим песням)Красавы мальчики!!!Такой музон выпускают...Ааа...Тащусь по вам мальчишки)))